Новости

Гуманистическая косметика и этические принципы, помогающие преодолеть кризис.

Гуманистическая косметика и этические принципы, помогающие преодолеть кризис.
Глубокое знание международных рынков в сочетании с четким и нестандартным видением будущего нашей отрасли являются основополагающими для философии Джанантонио Негретти, президента NG Group Universal.

14 января 2023

Гуманистическая косметика и этические принципы, помогающие преодолеть кризис.
Глубокое знание международных рынков в сочетании с четким и нестандартным видением будущего нашей отрасли являются основополагающими для философии Джанантонио Негретти, президента Итальянского косметического брэнда Джангл Фива (Jungle Fever) и Холдинга NG Group Universal
NG Group Universal начинала как семейный бизнес более 50 лет назад, с тех пор многое произошло: они стали пионерами отрасли, уделяя особое внимание инновациям и уважая разнообразие идей. Их миссия апеллирует к эмоциональным и философским ценностям, которые хорошо изложены в следующем интервью с Джанантонио Негретти, президентом Группы.

Какова ситуация в вашей стране и на ваших экспортных рынках на данном этапе кризиса в области здравоохранения, вызванного COVID-19?

«Пандемия коронавируса COVID-19 вызвала внезапное изменение экономического порядка мирового производства. Мы все обеспокоены последствиями, которые вторая волна инфекций может оказать на экономику в нашем секторе и в нашей стране, которые и без того сильно пострадали во время карантина. Вторая волна вируса определенно может затронуть все те компании, которым в последние месяцы удалось справиться с кризисом. Этот обзор непредсказуемости вынуждает нас вводить себя в чрезвычайное положение, прибегая к экстраординарным мерам и действиям, чтобы справиться с любым сценарием, который может возникнуть. Возвращение к нормальной жизни будет очень медленным процессом. Сценарий, который мы наблюдаем, полон вопросов, и в нем преобладают страхи, которые всего несколько месяцев назад были немыслимы. В отчете Cosmetica Italy о красоте прогнозируется снижение доходов на 30-40%, и единственным каналом роста во время карантина была электронная коммерция (+37%). Рассматривая всю цепочку поставок, можно сказать, что многочисленные магазины и салоны красоты закрылись во время чрезвычайной ситуации, а те, кто вновь открылся, испытывают трудности, что, следовательно, приводит к очень резкому сокращению потока потребителей и, как следствие, покупок товаров и услуг, предоставляемых в профессиональном секторе. Распространение Covid-19 по миру привело к эффекту домино в различных странах с последующим закрытием их границ, что привело к отмене заказов и просьбам об отсрочке платежей.

Мы стараемся быть ближе к нашим клиентам всеми возможными способами, оказывая максимально возможную поддержку. Хотя американский рынок, один из наших основных референтных рынков, все еще находится в карантине, наши усилия и энергия направлены на то, чтобы предложить нашим клиентам конкретные решения по преодолению экономических и социальных последствий, вызванных Covid-19. Мы также увеличиваем наше дистрибьюторское присутствие на всех тех рынках, которые лишь незначительно пострадали от пандемии и ее последствий с точки зрения ограничений на импорт, таких как Канада, Австралия, Перу и некоторые страны Северной Европы».

Каким вы видите дальнейшее развитие кризиса для косметической промышленности?

«Я верю в новое Возрождение красоты с помощью гуманистической косметики, начиная с повторного открытия этических и твердых принципов, которые должны быть отражены в сути коммерческого продукта.

„Чрезвычайная ситуация в области здравоохранения заставила нас глубоко задуматься о важности взаимоотношений. «Сеть“, основанная на знаниях и опыте других людей, является важнейшей основой для создания качества и предоставления ответов потребителям и профессионалам. Таким образом, увеличение своего реляционного капитала становится инструментом инноваций. Я всегда поддерживал исследования, вдохновленные изучением того, как потребитель на самом деле живет и мечтает о красоте и хорошем самочувствии, и я убежден, что создание инновационных и удовлетворяющих требованиям косметических решений — это необходимое исследование и взаимный обмен. Я думаю, что также произойдет переопределение ценности, которое выходит за рамки простой стоимости. Пандемия не сделала ничего, кроме того, что сделала нашу экологическую нестабильность более реальной. Забота о себе стала менее эгоистичной, потому что она также внимательна к окружающим нас людям, животным и окружающей среде. Перед компаниями открываются новые возможности для внедрения реальных инноваций. Меньше ингредиентов животного происхождения, больше растительного. Среди потребителей широко распространен страх перед болезнями, переносимыми животными, и инстинкт самосохранения приводит к предпочтению продуктов растительного происхождения. Новый бизнес основан на истинно этическом соотношении спроса и предложения: устойчивый бизнес с гуманистической, экономической и экологической точек зрения. С целью действительно поставить человека посередине, мы создали лабораторию антропо-реляционных исследований, Агору, которая рассматривает диалог как социальный, этический и научный дар. Врачи, ученые, академические круги встречаются там, чтобы найти решения для преодоления проблем отраслевого индивидуализма и создать сеть передовых культурных связей, которые питают вдохновение и направленность лаборатории исследований и разработок».

Быстрый заказ Закрыть
Отправить

© jungle-fever.ru — все права защищены

Контакты

Оф. Сайт Россия: jungle-fever.ru

email: info@jfshop.ru

Телефон Офис: +7 910-495-41-00 

Телефон Студия Красоты: +7 985-724-46-70

 

Наши услуги

You-tube канал